Внимание, конкурс!

 

Энкаунтер – это игра, основанная на сетевом взаимодействии участников с организаторами, т.е. для получения заданий не нужно приезжать к месту ее проведения: достаточно войти в виртуальное пространство. А вот поиск ответов на задания зачастую требует «выхода на местность» и живого общения с людьми.

Каждый сезон организации и проведения энкаунтера называется схваткой. Первый энкаунтер (весенняя схватка) состоится в период весенних каникул с 27.03.2018 по 31.03.2018.

К участию в игре допускаются учащиеся учреждений образования всех типов (за исключением учреждений высшего образования) Гомельской области в возрасте от 12 лет и старше.

Весенняя схватка включает 5 конкурсных дней, в которые будут предложены наборы заданий, рассылаемых по электронной почте всем обладателям кодовых ключей.

Допускается как индивидуальное, так и командное участие в игре. При выполнении задания участники обязаны соблюдать правила безопасного поведения.

Техническими условиями для участия в игре являются возможности доступа к Интернету, любительской видеосъемки и фотосъемки. Обращаем внимание, что организаторы не несут ответственности за качество доступа и скорости электронной связи (Интернета).

Каждый участник (независимо от количества в команде) должен оплатить игровой взнос, который в весенней схватке составляет 5 рублей (в случае произведения оплаты до 28 февраля 2018 года включительно) или 6 рублей (в случае произведения оплаты с 1 по 23 марта 2018 года включительно). Оплата производится за наличный (приобретение билетов) и безналичный расчет (через заключение договора организаторов с юридическими лицами). Игровые взносы составляют банк игры.

После оплаты игроки получают франшизу – право на участие в игре: каждая команда (или индивидуальный участник) получает от организаторов (штаба) кодовый ключ (или пароль) и разъяснения к нему.

Выделяют следующие типы заданий и путей их решения:

  1. «Видео(фото)охота» – видео(фото)съемка объектов по определенному заданию;
  2. «Ориентирование» – поиск ответа на местности;
  3. «Агент» – поиск на местности лица, обладающего нужной информацией;
  4. «Уровень-конкурс» – получение задания из штаба не автоматически, а с помощью решения другого задания;
  5. «Координаторские» – задания, ответы на которые можно получить только на основании подсказки из штаба;
  6. «Геокэшинг» – поиск тайников на местности;
  7. «Мозговой штурм» – вопросы логического или интеллектуального направления;
  8. «Точки» – задания, основанные на обозначении ответов на карте.

При выполнении заданий равноценно считаются как правильность их выполнения, так и скорость электронной доставки их в штаб. Каждое задание оценивается отдельно по рейтинговой системе. В случае отсутствия ответов на определенные задания игроки автоматически перемещаются в конец рейтинга выполнения конкретного задания.

Определение победителей происходит также по рейтинговой системе в конце каждой схватки. Команда, возглавляющая рейтинг по итогам схватки, получает призы, стоимость которых рассчитывается по формуле:

(сумма банка х 10%)/(количество участников в команде)

Таким образом, каждый участник заинтересован в привлечении к игре максимального количества других участников, так как от этого зависит объем банка, подарки.

В случае разделения первого места между несколькими командами каждая из них получает приз, стоимость которого рассчитывается по формуле, указанной выше.

Кроме этого, участники команд в порядке рейтинговой таблицы могут получить следующие звания с соответствующими орденами I-III степеней: «Чемпион», «Мегамозг», «За вклад в развитие», «За смелость и отвагу», «За стремление к победе», «Спринтер» и др.

Награждение осуществляется в сроки, установленные учредителями.